Необходимость и важность маркетинговых исследований для успешного продвижения на рынке товаров и услуг уже не нуждается в аргументации. Успех любой рекламной компании зависит от того, насколько глубокими и профессиональными были предварительные маркетинговые исследования. Изучение рынка, анализ поведения конкурентов – в современных условиях основа не только рекламной политики, но и в целом ведения бизнеса. В понятие маркетинговых исследований сейчас принято включать и работы по разработке торговых марок и других брендов (брендинг), наименования компании (нейминг), фирменного стиля. Все эти действия, конечной целью которых является увеличение объема сбыта и привлечение новых клиентов, требуют исключительно профессионального подхода.Необходимость и важность маркетинговых исследований для успешного продвижения на рынке товаров и услуг уже не нуждается в аргументации. Успех любой рекламной компании зависит от того, насколько глубокими и профессиональными были предварительные маркетинговые исследования. Изучение рынка, анализ поведения конкурентов – в современных условиях основа не только рекламной политики, но и в целом ведения бизнеса. В понятие маркетинговых исследований сейчас принято включать и работы по разработке торговых марок и других брендов (брендинг), наименования компании (нейминг), фирменного стиля. Все эти действия, конечной целью которых является увеличение объема сбыта и привлечение новых клиентов, требуют исключительно профессионального подхода. |